Главная
 
ОСНОВЫ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВторник, 07.05.2024, 03:50



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

БАНКИ
Мои статьи [2]
Деятельность банков [3]
Документы [3]
Статьи [203]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи

Основные цифры и факты электронных платежных систем

Основные цифры и факты электронных платежных систем

На июль 2007 года в платежной системе Яндекс . Деньги зарегистрировано более полу¬тора миллионов пользователей, при этом в 2006 году электронные кошельки завело поч¬ти в три раза больше людей, чем в 2005. Активность пользователей растет — количество транзакций в июле 2007 года более чем в 2 раза превышает аналогичное количество в июле 2006 года.

Одна треть суммарного оборота системы Webmoney приходится на Р2Р-платежи. Около 70% всех платежей и 60% суммарного оборота приходится на пять типов услуг — сотовая связь, интернет-реклама, игры, доступ в интернет и 1Р-телефония, хостинг.

Оплата услуг электронными деньгами гораздо популярнее оплаты товаров Тем не менее, объемы и количество платежей в товарном сегменте увеличиваются . Это связано с ростом доверия интернет-магазинам

Самый большой рост за год (с июня 2006 года до июля 2007), как в абсолютных зна¬чениях, так и в относительных, демонстрируют три сегмента рынка: информационные услуги (в том числе интернет-знакомства, интернет-статистика, переводы и т п ), хостинг и программное обеспечение

Чаще всего пользователи электронных платежных систем платят за сотовую связь. Платежи за телефон часто совершаются заодно с оплатой других услуг и товаров, когда остаток в электронном кошельке пользователя слишком мал для оплаты более «серьезных» заказов

Больше половины людей из числа тех, кто сейчас платит электронными деньгами за услуги провайдеров интернета и онлайновых игр, завели себе кошелек специально для этого (по 56% на каждое из этих направлений)

80% тех, кто однажды оплатил электронными деньгами телефон, продолжает это де¬лать и сейчас . Кроме этого, наибольшую привязанность у пользователей вызывает опла¬та игр, рекламы и жилищно-коммунальных услуг. За игры, рекламу и ЖКХ продолжают платить соответственно 76%, 68% и 67% пользователей, хотя бы один раз оплативших эти услуги

Категория: Статьи | Добавил: raduga (24.03.2018)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск


Copyright MyCorp © 2024